Яндекс Директ от Мастер Ювелир – это размещение рекламы на Яндекс поиске.
Разместиться можно как в верхней части поисковой Яндекс выдачи, так и в нижней. Чем выше, тем больше шансов, что на объявление кликнут.
Деньги списываются за каждый переход по рекламному объявлению.
ВАЖНО! Чем выше рекламное место – тем дороже будет переход по этой рекламе.
По больше части клиенты кликают на все рекламные объявления, находящиеся сверху, поэтому нет смысла стремится быть первым и переплачивать за это деньги.
Для чего нужен Яндекс Директ?
- Что бы Вашу мастерскую находили по нужному Вам запросу в Яндекс поиске.
- Что бы находится выше конкурентов в поисковой выдаче.
Что нужно, чтобы участвовать в Яндекс Директе?
- Определиться по каким направлениям усуг мастерской требуются клиенты
- Собрать семантическое ядро под Ваш регион – ключевые фразы по которым будет показываться реклама
- Создать и настроить рекламную кампанию
От чего зависит цена за переход по рекламе
- Популярность запроса – конкуренция – регион
- Занимаемое место в рекламном блоке – чем выше, тем дороже.
- Авторитетность сайта, на который ссылается реклама – чем старше и качественней сайт, тем дешевле.
Можно ли спрогнозировать затраты за месяц
Яндекс позволяет приблизительно посчитать бюджет на месяц. Он не окончательный и может отличаться от реального как в положительную, так и в отрицательную сторону.
Что входит в стоимость 4500
- Размещение информации на сайте 1500
- Создание рекламной кампании с шестью направлениями – создается на отдельной почте на которую у Вас будет доступ для отслеживания результатов и пополнения бюжета.
- Сбор семантического ядра под Ваш регион
- Чистка от мусора и прочие вещи для поддержания работоспособности рекламной кампании.
- За каждое дополнительное направление – 500
Деньги на за показ рекламы вы закидываете сами в личном кабинете Яндекс Директа.
Направление — это вид услуги.
Пример: изготовление обручальных колец, изготовление запонок, изготовление цепочек, изготовление сережек, изготовление брошек, изготовление брелоков и т. д. и т. п..
Семантическое ядро - это ключевые запрос по которым люди ищут информацию в интернете. В одном направлении может быть свыше 100 ключевых запросов.